ПОРЯДОК УЧАСТИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ КАНДИДАТОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОРОДСКОГО ОКРУГА КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К РУКОВОДИТЕЛЮ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА
(введен Законом Тульской области от 07.04.2022 N 18-ЗТО)
1. Министерство финансов Тульской области участвует в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, городского округа (далее - кандидаты) квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа (далее также - проверка), на основании обращения главы администрации муниципального района, городского округа (далее - глава администрации муниципального образования). Обращение главы администрации муниципального образования должно содержать обоснование причин назначения кандидата.
2. Участие министерства финансов Тульской области в проведении проверки кандидатов осуществляется путем проверки соответствия представленных главой администрации муниципального образования кандидатов квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа.
3. Проверку соответствия кандидатов квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа, осуществляет комиссия по проведению проверки соответствия кандидатов, созданная министерством финансов Тульской области (далее - комиссия). Положение о комиссии, ее состав и порядок работы утверждаются министерством финансов Тульской области.
4. К обращению главы администрации муниципального образования прилагаются следующие документы:
1) копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
2) копии документов или выписки из документов, подтверждающих наличие необходимого стажа муниципальной, государственной службы или работы по специальности, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
3) согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, установленной министерством финансов Тульской области.
5. Проверка соответствия кандидатов квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа, осуществляется комиссией следующими способами:
1) путем проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;
2) путем собеседования с кандидатом.
В случае выявленного в результате проверки документов несоответствия кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа в части квалификационных требований к профессиональному образованию, стажу муниципальной, государственной службы или работы по специальности, направлению подготовки, собеседование с кандидатом не проводится.
6. По результатам проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа, комиссия принимает решение:
1) о соответствии кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа;