Действующий

О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области (с изменениями на 30 мая 2024 года)



Приложение 5
к Закону Тульской области
"О регулировании отдельных
отношений в сфере муниципальной
службы в Тульской области"



ПОРЯДОК УЧАСТИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ КАНДИДАТОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОРОДСКОГО ОКРУГА КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМ К РУКОВОДИТЕЛЮ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА

(введен Законом Тульской области от 07.04.2022 N 18-ЗТО)



1. Министерство финансов Тульской области участвует в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, городского округа (далее - кандидаты) квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа (далее также - проверка), на основании обращения главы администрации муниципального района, городского округа (далее - глава администрации муниципального образования). Обращение главы администрации муниципального образования должно содержать обоснование причин назначения кандидата.


2. Участие министерства финансов Тульской области в проведении проверки кандидатов осуществляется путем проверки соответствия представленных главой администрации муниципального образования кандидатов квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа.


3. Проверку соответствия кандидатов квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа, осуществляет комиссия по проведению проверки соответствия кандидатов, созданная министерством финансов Тульской области (далее - комиссия). Положение о комиссии, ее состав и порядок работы утверждаются министерством финансов Тульской области.


4. К обращению главы администрации муниципального образования прилагаются следующие документы:


1) копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);


2) копии документов или выписки из документов, подтверждающих наличие необходимого стажа муниципальной, государственной службы или работы по специальности, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;


3) согласие кандидата на обработку персональных данных по форме, установленной министерством финансов Тульской области.


5. Проверка соответствия кандидатов квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа, осуществляется комиссией следующими способами:


1) путем проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;


2) путем собеседования с кандидатом.


В случае выявленного в результате проверки документов несоответствия кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа в части квалификационных требований к профессиональному образованию, стажу муниципальной, государственной службы или работы по специальности, направлению подготовки, собеседование с кандидатом не проводится.


6. По результатам проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа, комиссия принимает решение:


1) о соответствии кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа;