Действующий

Об административных комиссиях в Тульской области и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий (с изменениями на 29 ноября 2024 года)



Статья 9. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии


Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности административной комиссии, в том числе:


1) осуществляет подготовку заседаний административной комиссии;


2) осуществляет прием и регистрацию поступающих в административную комиссию материалов и документов, а также их подготовку для рассмотрения на заседании административной комиссии;


3) осуществляет текущее делопроизводство, отвечает за учет и сохранность документов административной комиссии;


4) своевременно, не позднее чем за два дня, извещает членов административной комиссии, а также всех участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания административной комиссии;


(в ред. Закона Тульской области от 27.12.2007 N 957-ЗТО)


5) ведет и подписывает протокол заседания административной комиссии, а также решения, принимаемые административной комиссией;


6) выполняет поручения председателя административной комиссии;


7) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.