Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности административной комиссии, в том числе:
1) осуществляет подготовку заседаний административной комиссии;
2) осуществляет прием и регистрацию поступающих в административную комиссию материалов и документов, а также их подготовку для рассмотрения на заседании административной комиссии;
3) осуществляет текущее делопроизводство, отвечает за учет и сохранность документов административной комиссии;
4) своевременно, не позднее чем за два дня, извещает членов административной комиссии, а также всех участников производства по делам об административных правонарушениях о времени и месте проведения заседания административной комиссии;
(в ред. Закона Тульской области от 27.12.2007 N 957-ЗТО)
5) ведет и подписывает протокол заседания административной комиссии, а также решения, принимаемые административной комиссией;
6) выполняет поручения председателя административной комиссии;
7) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.