Действующий

О местном референдуме (с изменениями на 1 июня 2020 года)



Статья 32. Опросы общественного мнения


1. Опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом, является разновидностью информирования участников референдума.


2. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с референдумом, редакции средств массовой информации, граждане и организации, публикующие (обнародующие) эти результаты, обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, регион - территорию (населенный пункт, район, район в городе), где проводился опрос, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности, лицо (лиц), заказавшее (заказавших) проведение опроса и оплатившее (оплативших) указанную публикацию (обнародование).


3. В соответствии с федеральным законодательством в течение пяти дней до дня голосования, а также в день голосования запрещается опубликование (обнародование) результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов референдума, иных исследований, связанных с проводимым референдумом, в том числе их размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет").


(в ред. Закона Тульской области от 30.09.2011 N 1642-ЗТО)