Действующий

О местном референдуме (с изменениями на 1 июня 2020 года)



Статья 35. Агитационный период


1. Агитационный период начинается со дня регистрации инициативной группы по проведению референдума. Агитационный период прекращается в ноль часов по московскому времени за одни сутки до дня голосования.


2. Агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени за одни сутки до дня голосования.


3. Проведение агитации по вопросам референдума в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.


4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее размещенные в установленном федеральным законодательством порядке на зданиях и сооружениях, за исключением зданий, в которых размещены комиссии референдума, помещения для голосования, и на расстоянии не менее 50 метров от входа в эти здания, сохраняются в день голосования на прежних местах.


5. В случае проведения повторного голосования агитационный период начинается со дня опубликования решения избирательной комиссии муниципального образования о проведении повторного голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени за сутки до дня повторного голосования. Агитация по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях возобновляется в период, который начинается за 28 дней до дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени за сутки до дня повторного голосования.