Недействующий

О стандартах качества государственных услуг Тульской области (утратил силу с 04.06.2012 на основании Закона Тульской области от 17.05.2012 N 1756-ЗТО)

Статья 4. Требования к содержанию стандарта качества государственной услуги

1. Стандарт качества государственной услуги должен отражать факторы, определяющие качество государственной услуги.

2. Стандарт качества государственной услуги содержит требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качество государственной услуги в целом, а также на каждом этапе ее оказания, включая:

1) обращение за государственной услугой, ее оформление и регистрацию;

2) ожидание государственной услуги, ее получение;

3) оценку качества государственной услуги;

4) рассмотрение жалоб (претензий) получателя государственной услуги.

3. Исходя из особенностей оказания государственных услуг, стандарт качества государственной услуги также должен содержать:

1) порядок обращения в орган, оказывающий государственную услугу, в том числе получение бланков обращений (заявлений) и регистрация обращений (заявлений);

2) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

3) состав и последовательность действий получателя государственной услуги и органа, оказывающего государственную услугу;

4) срок оказания государственной услуги;

5) перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;

6) порядок исправления возможных недостатков оказанной государственной услуги;

7) порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб (претензий).