1. Стандарт качества государственной услуги должен отражать факторы, определяющие качество государственной услуги.
2. Стандарт качества государственной услуги содержит требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качество государственной услуги в целом, а также на каждом этапе ее оказания, включая:
1) обращение за государственной услугой, ее оформление и регистрацию;
2) ожидание государственной услуги, ее получение;
3) оценку качества государственной услуги;
4) рассмотрение жалоб (претензий) получателя государственной услуги.
3. Исходя из особенностей оказания государственных услуг, стандарт качества государственной услуги также должен содержать:
1) порядок обращения в орган, оказывающий государственную услугу, в том числе получение бланков обращений (заявлений) и регистрация обращений (заявлений);
2) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) состав и последовательность действий получателя государственной услуги и органа, оказывающего государственную услугу;
4) срок оказания государственной услуги;
5) перечень оснований для отказа в оказании государственной услуги;
6) порядок исправления возможных недостатков оказанной государственной услуги;
7) порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб (претензий).