Недействующий

О стандартах качества государственных услуг Тульской области (утратил силу с 04.06.2012 на основании Закона Тульской области от 17.05.2012 N 1756-ЗТО)

Статья 5. Требования к структуре стандарта качества государственной услуги

1. Структура стандарта качества государственной услуги содержит следующие разделы:

1) категорию получателей государственной услуги;

2) описание государственной услуги;

3) требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе получения государственной услуги;

4) порядок получения государственной услуги;

5) защиту интересов получателя государственной услуги.

2. Структура стандарта качества государственной услуги должна обеспечивать:

1) своевременную, полную и достоверную информацию о государственной услуге и порядке ее оказания (наименование, содержание, предмет услуги, ее количественные и качественные характеристики, единицы изменения услуги, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан, и т.п.);

2) учет потребностей и предпочтений получателей государственной услуги;

3) предоставление предусмотренных действующим законодательством льгот и преимуществ при оказании государственной услуги;

4) защиту экономических интересов получателя государственной услуги, в том числе путем обеспечения соразмерности сопутствующих оказанию услуги расходов;

5) возмещение вреда, причиненного при оказании (отказе в оказании) государственной услуги;

6) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых при оказании государственной услуги.

3. Стандарт качества государственной услуги утверждается администрацией Тульской области.

4. Администрацией Тульской области могут разрабатываться дополнительные требования к качеству государственной услуги, в том числе для отдельных этапов оказания государственной услуги.