1. Структура стандарта качества государственной услуги содержит следующие разделы:
1) категорию получателей государственной услуги;
2) описание государственной услуги;
3) требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за оказанием государственной услуги и в ходе получения государственной услуги;
4) порядок получения государственной услуги;
5) защиту интересов получателя государственной услуги.
2. Структура стандарта качества государственной услуги должна обеспечивать:
1) своевременную, полную и достоверную информацию о государственной услуге и порядке ее оказания (наименование, содержание, предмет услуги, ее количественные и качественные характеристики, единицы изменения услуги, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан, и т.п.);
2) учет потребностей и предпочтений получателей государственной услуги;
3) предоставление предусмотренных действующим законодательством льгот и преимуществ при оказании государственной услуги;
4) защиту экономических интересов получателя государственной услуги, в том числе путем обеспечения соразмерности сопутствующих оказанию услуги расходов;
5) возмещение вреда, причиненного при оказании (отказе в оказании) государственной услуги;
6) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых при оказании государственной услуги.
3. Стандарт качества государственной услуги утверждается администрацией Тульской области.
4. Администрацией Тульской области могут разрабатываться дополнительные требования к качеству государственной услуги, в том числе для отдельных этапов оказания государственной услуги.