Действующий

О регулировании отдельных правоотношений, связанных с выборами депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления (с изменениями на 30 мая 2024 года)



Статья 27


1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов.


2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которая предоставляется для размещения агитационных материалов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего муниципального издания. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией муниципального периодического печатного издания, не может быть меньше объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с настоящей частью, но не должен превышать его более чем в два раза.


(в ред. Закона Тульской области от 26.11.2008 N 1146-ЗТО)


3. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов на безвозмездной основе, а также дата опубликования предвыборных агитационных материалов на платной основе определяются в соответствии с жеребьевками, которые проводит редакция соответствующего муниципального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц не позднее чем за 30 дней до дня голосования. При проведении повторного голосования жеребьевка проводится не позднее чем через один день со дня назначения повторного голосования.


(в ред. Законов Тульской области от 07.10.2009 N 1341-ЗТО, от 25.04.2014 N 2106-ЗТО)


4. Если зарегистрированный кандидат или избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, после проведения жеребьевки откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала, а если публикация предвыборного агитационного материала должна состояться менее чем через два дня со дня проведения жеребьевки, - в день проведения жеребьевки сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.


(в ред. Закона Тульской области от 26.04.2019 N 36-ЗТО)


5. Зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, зарегистрировавшим список кандидатов, не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборных агитационных материалов, а при проведении повторного голосования - не позднее чем за один день до дня опубликования должен быть представлен в подразделение публичного акционерного общества "Сбербанк России" платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади. Копия платежного документа с отметкой подразделения публичного акционерного общества "Сбербанк России" должна быть представлена зарегистрированным кандидатом в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.


(в ред. Законов Тульской области от 25.04.2014 N 2106-ЗТО, от 28.04.2016 N 26-ЗТО)