1. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования, предоставляют зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, эфирное время, печатную площадь в порядке, предусмотренном законом, за плату, а также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
(в ред. Закона Тульской области от 07.10.2009 N 1341-ЗТО)
2. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим список кандидатов, эфирное время, печатную площадь за плату в порядке, предусмотренном законом.
(в ред. Закона Тульской области от 26.11.2008 N 1146-ЗТО)
2-1. Избирательное объединение, выдвинувшее на ближайших предыдущих выборах депутатов этого муниципального образования список кандидатов, который получил менее трех процентов от числа голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и не был допущен к распределению депутатских мандатов, не вправе воспользоваться бесплатным эфирным временем, бесплатной печатной площадью.
Такое избирательное объединение вправе на основании соответствующего договора получить из общего объема бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади причитающуюся ему долю или ее часть за плату, размер которой не может превышать размер платы за эфирное время, печатную площадь, резервируемые муниципальными организациями телерадиовещания, редакциями муниципальных периодических печатных изданий в соответствии с законом для проведения предвыборной агитации.
(часть 2-1 введена Законом Тульской области от 07.10.2009 N 1341-ЗТО)
3. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями), независимо от срока регистрации изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных федеральным законом. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь, услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях.
(в ред. Законов Тульской области от 28.04.2016 N 26-ЗТО, от 04.07.2022 N 56-ЗТО)
4. Список организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий и редакций сетевых изданий, которые выполнили требования федерального закона об опубликовании и направлении в избирательную комиссию, организующую подготовку и проведение выборов, в соответствующем муниципальном образовании сведений о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов для проведения зарегистрированными кандидатами, избирательным объединением, зарегистрировавшим список кандидатов, предвыборной агитации, публикуется этой избирательной комиссией до начала периода предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях.
(в ред. Законов Тульской области от 28.04.2016 N 26-ЗТО, от 04.07.2022 N 56-ЗТО)
5. Порядок проведения жеребьевок, указанных в статьях 26 и 27 настоящего Закона, определяется избирательной комиссией области.
6. Формы и порядок ведения учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях устанавливаются избирательной комиссией области.
(в ред. Законов Тульской области от 26.11.2008 N 1146-ЗТО, от 28.04.2016 N 26-ЗТО)