Недействующий

Об утверждении административного регламента Региональной энергетической комиссии Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования и применения регулируемых цен (тарифов) (с изменениями на 8 ноября 2017 года)

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ РЭК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

93. В случае нарушения уполномоченными должностными лицами РЭК Свердловской области исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к осуществлению государственной функции, заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) указанных должностных лиц перед председателем РЭК Свердловской области.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная в РЭК Свердловской области.

Обжалование действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц РЭК Свердловской области производится в письменном виде.

Рассмотрение поступившего обращения, включая подготовку и направление ответа заявителю, осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления жалобы в РЭК Свердловской области.

Подача жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также на принятые решения не приостанавливает исполнение обжалуемых действий или принятых решений по осуществлению государственной функции.

94. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В случае, если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, направившего жалобу, адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

95. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

96. РЭК Свердловской области при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

97. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

98. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель РЭК Свердловской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

99. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в РЭК Свердловской области.

100. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

101. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения председатель РЭК Свердловской области:

1) признает правомерными действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения и отказывает в удовлетворении жалобы;

2) признает действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также принятые решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

В случае признания поданной жалобы на действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц или принятые решения подлежащей удовлетворению, устранение допущенных нарушений осуществляется должностными лицами в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

102. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а именно:

получать информацию по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрирована в системе делопроизводства жалоба;

- о нормативных правовых актах, на основании которых РЭК Свердловской области осуществляет государственную функцию;

- о требованиях к заверению документов и сведений;

- о месте размещения на официальном сайте РЭК Свердловской области справочных материалов по вопросам осуществления государственной функции.

Заявитель также вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.

103. Действия (бездействие) должностных лиц РЭК Свердловской области, а также принятые решения могут быть обжалованы в судебном порядке.