Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (с изменениями на: 07.07.2015)

VI. Организация деятельности


11. Управление возглавляет начальник (далее - начальник Управления), назначаемый на должность Главой Республики Коми по предложению Председателя Правительства Республики Коми и по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, исполняющим функции по формированию государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, и освобождаемый от должности Главой Республики Коми.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства РК от 16.12.2014 N 514)

12. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления на основе принципа единоначалия;

2) утверждает штатное расписание и бюджетную смету на содержание Управления в пределах установленной предельной штатной численности, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на финансовый год;

3) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, а также должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления;

4) издает правовые акты (приказы, инструкции) на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми;

5) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, заключает, изменяет и расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры;

6) координирует и контролирует работу отделов Управления;

7) решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

8) решает вопросы о применении к работникам Управления мер поощрения и мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством и нормативными актами Управления;

9) представляет особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации и государственными наградами Республики Коми;

10) участвует в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

11) без доверенности представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями в суде, выдает доверенности, открывает и закрывает в установленном законодательством порядке счета Управления, совершает сделки, в том числе заключает договоры, и иные юридические действия, предусмотренные законодательством;

12) распоряжается финансовыми средствами Управления в пределах утвержденных ассигнований, предусматриваемых в республиканском бюджете Республики Коми на финансовый год, и управляет имуществом;

13) обеспечивает:

выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;

организацию в установленном порядке доступа к информации о деятельности Управления.

13. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Коми.

Заместитель начальника Управления действует без доверенности от имени в пределах прав и обязанностей, определяемых начальником Управления.

В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

При наличии вакантной должности начальника Управления решение о возложении обязанностей начальника Управления принимается Главой Республики Коми по предложению Председателя Правительства Республики Коми.

(в ред. Постановления Правительства РК от 16.12.2014 N 514)

14. Предельная штатная численность Управления определятся Правительством Республики Коми.

15. В организационную структуру Управления входят центральный аппарат и территориальные органы (территориальные отделы записи актов гражданского состояния) (отделы загса).

Структурными подразделениями аппарата Управления являются отделы по вопросам кадров и контроля за прохождением документов; по вопросам правовой, информационной и аналитической работы; по финансовым вопросам; по вопросам учета, хранения и обработки документов.

16. Внутренняя организация деятельности Управления определяется Регламентом Управления.