Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (с изменениями на: 07.07.2015)

V. Права


10. В целях исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг Управление имеет право:

1) запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, а также от организаций, должностных лиц, граждан информацию, необходимую для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

2) привлекать для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов;

3) создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии и рабочие группы, коллегии) по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;

4) осуществлять в пределах своих полномочий переписку с дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями иностранных государств, консульскими учреждениями Российской Федерации за границей, Министерством иностранных дел Российской Федерации, органами загса Российской Федерации, органами местного самоуправления в Российской Федерации, федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Коми, а также организациями по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

5) учреждать ведомственные награды и награждать ими граждан за высокие достижения в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

6) проводить республиканские семинары, смотры-конкурсы на лучшего по профессии.