2.1. Формирование Перечня на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, утверждённым нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
2.2. В формировании Перечня принимают участие:
а) государственный заказчик Перечня;
б) учреждения-балансодержатели;
в) департамент финансов автономного округа.
2.3. Сметная стоимость капитального ремонта подлежит проверке на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования при стоимости работ по капитальному ремонту объектов в текущем уровне цен свыше 1 500 000 (один миллион пятьсот тысяч) рублей. Проверку осуществляет государственное учреждение автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации". (утр. силу от 25.11.2010 N 402-П)
2.4. Для формирования проекта Перечня учреждения-балансодержатели представляют на рассмотрение государственному заказчику Перечня необходимую документацию:
- копию технического паспорта объекта, подлежащего капитальному ремонту;
- акт общего осмотра объекта капитального ремонта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
-дефектную ведомость объекта капитального ремонта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- локальный сметный расчёт и (или) сметный расчёт на выполнение проектно-изыскательских работ;
- свидетельство о государственной регистрации права и (или) договор аренды;
- положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
- положительное заключение о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования; (абз. утр. силу от 25.11.2010 N 402-П)
- справку (в произвольной форме) о ремонтах, проводимых в течение трёх лет, предшествующих планируемому капитальному ремонту, с указанием видов работ и стоимости.
2.5. На основании рассмотренной документации государственный заказчик Перечня формирует проект Перечня, в который включаются: (пункт в ред. от 08.07.2010 N 117-П)
- объекты, по которым документация, указанная в пункте 2.4 настоящего Положения, представлялась в установленные сроки в соответствии с графиком разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа;
- объекты, имеющие приоритетное значение для решения отдельных важнейших задач развития автономного округа на основании распоряжений (поручений) Губернатора автономного округа (по предложению отраслевых исполнительных органов государственной власти автономного округа и координирующими их деятельность заместителями Губернатора автономного округа);
- объекты, на которых вследствие аварии или стихийных бедствий, а также иных форс-мажорных обстоятельств необходимо проведение ремонта или замена всех вышедших из строя конструктивных элементов, устройств, систем и инженерного оборудования.
Проект Перечня с объёмами бюджетных ассигнований, необходимыми для исполнения принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году направляется в департамент финансов автономного округа.
2.6. Департамент финансов автономного округа после утверждения закона об окружном бюджете на очередной финансовый год доводит государственному заказчику Перечня по объектам объёмы бюджетных ассигнований.
2.7. Государственный заказчик Перечня осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства автономного округа об утверждении Перечня и не позднее 15 декабря текущего финансового года вносит его на рассмотрение Администрации автономного округа. (с изм. от 08.07.2010 N 117-П)