Недействующий

Об утверждении Положения о порядке организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов

IV. Порядок финансирования капитального ремонта объектов Перечня


4.1. Оплата выполненных работ по капитальному ремонту осуществляется заказчиком-застройщиком в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета и в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Заказчиком-застройщиком объектов Перечня принимаются бюджетные обязательства путём заключения государственных контрактов, заключённых по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для государственных нужд автономного округа в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств.

4.3. Для подтверждения денежных обязательств заказчик-застройщик объектов Перечня представляет государственному заказчику Перечня по каждому объекту следующую документацию:

а) государственные контракты, заключённые по итогам размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа с копией лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие таких лицензий в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, либо копией свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии с перечнем видов работ, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации;

б) копии документов о размещении государственного заказа с соблюдением процедур, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ;

в) утверждённый акт общего осмотра объекта капитального ремонта;

г) утверждённую дефектную ведомость объекта капитального ремонта;

д) утверждённый сводный сметный расчёт стоимости или объектный сметный расчёт;

е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);

ж) заключение о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования; (утр. силу от 25.11.2010 N 402-П)

з) разрешение на выполнение капитального ремонта объекта в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

и) разрешение на ввод в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом объекта в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,

к) документы по учёту выполненных работ (услуг) и понесённых затрат в капитальном строительстве (справки о стоимости выполненных работ по форме N КС-3); (с изм. от 08.07.2010 N 117-П)

л) по запросу проектно-сметную документацию, исполнительную документацию, акты выполненных работ и затрат (форма N КС-2).(подпункт в ред. от 08.07.2010 N 117-П)

4.4. Государственным заказчиком Перечня осуществляется проверка представленных документов в течение трёх рабочих дней с момента представления, в том числе: (с изм. от 08.07.2010 N 117-П)

- полноты и правильности оформления документов;

- обоснованности, эффективности использования бюджетных средств, направленных на финансирование объектов Перечня.

4.5. На основании выполненной проверки государственным заказчиком Перечня принимается решение об осуществлении финансирования или о мотивированном отказе в финансировании (с указанием причин отказа), который в письменной форме доводится до сведения заказчику-застройщику объектов Перечня. (с изм. от 08.07.2010 N 117-П)

Основаниями для отказа в финансировании являются: (с изм. от 08.07.2010 N 117-П)

а) представление неполного пакета документов, указанных в подпунктах "а-к" пункта 4.3 настоящего Положения; (с изм. от 08.07.2010 N 117-П)

б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

в) несоответствие представленных документов нормативным правовым актам Российской Федерации и автономного округа;

г) превышение стоимости фактически выполненных работ по отношению к сметной стоимости строительства, утверждённой в установленном порядке, а также к объёмам бюджетных ассигнований на выполнение работ по капитальному ремонту в текущем финансовом году.

В случае отказа в финансировании государственный заказчик Перечня не несёт ответственность за нарушение сроков платежа.

4.6. Государственный заказчик Перечня подтверждает обязанность оплатить за счёт средств окружного бюджета денежные обязательства в соответствии с представленными документами.

4.7. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в порядке, установленном финансовым органом автономного округа.

4.8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платёжных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счёта бюджета в пользу физических или юридических лиц.

4.9. Заказчик-застройщик объектов Перечня при заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа.