ПОЛОЖЕНИЕ
"О комиссии Екатеринбургской городской Думы по урегулированию конфликта интересов"
1. Комиссия Екатеринбургской городской Думы по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
В состав комиссии входят:
1) заместитель Председателя Екатеринбургской городской Думы - председатель комиссии;
2) Руководитель аппарата Екатеринбургской городской Думы - заместитель председателя комиссии;
3) заведующий сектором по работе с кадрами - секретарь комиссии;
4) Председатель Счетной палаты Екатеринбургской городской Думы - член комиссии;
5) начальник юридического отдела - член комиссии.
2. Основные задачи комиссии:
1) содействие обеспечению соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
2) содействие урегулированию конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
3. Основанием для проведения заседания комиссии является:
1) информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан, о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
2) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Информация представляется в комиссию в письменном виде и должна содержать следующие сведения:
1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
2) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) данные об источнике информации.
Также могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Председатель комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен на один месяц по решению председателя комиссии.
Председатель комиссии вправе запрашивать в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, от государственных органов, других органов местного самоуправления и организаций.
7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3 настоящего Положения.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого была получена информация, указанная в пункте 3 настоящего Положения. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.