Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 11.07.2017)


Прием заявления и документов, формирование лицензионного дела


49. Основанием для начала предоставления государственной услуги является очное или заочное обращение заявителя с необходимым пакетом документов.

50. При очном обращении заявителя специалисты отдела:

устанавливают предмет обращения, личность заявителя, проверяют его полномочия, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

проверяют наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня;

проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;

сверяют представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняют на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, удостоверяют своей подписью.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства специалисты уведомляют заявителя о наличии препятствий для лицензирования, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагают принять меры по их устранению.

51. При заочном обращении заявителя заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, и передается им начальнику Управления, а затем начальнику отдела не позднее следующего дня за днем получения заявления.

52. Заявление о предоставлении, переоформлении лицензии, продлении срока ее действия и прилагаемые документы, отвечающие требованиям настоящего Административного регламента, в день поступления принимаются специалистами отдела по соответствующей описи (приложения 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 к Административному регламенту).

(в ред. Приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 11.07.2017 N 77)

Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов вручается или направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

53. Управлением формируется и ведется лицензионное дело, в которое включаются следующие документы:

заявление и прилагаемые к соответствующему заявлению документы;

приказы Управления о предоставлении, переоформлении лицензии, продлении срока ее действия, об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии, продлении срока ее действия, о приостановлении, возобновлении и прекращении действия лицензии;

копия подписанной и зарегистрированной лицензии;

приказы Управления о назначении проверок, копии актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других, связанных с осуществлением лицензионного контроля, документов;

выписки из решений суда, а также решения уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти об аннулировании лицензии;

копии уведомлений и других, связанных с осуществлением лицензирования, документов.

54. Датой принятия к рассмотрению заявления и прилагаемых документов считается дата регистрации заявления специалистом, ответственным за делопроизводство.

55. Результатом указанных административных действий является составление описи принятых документов и направление ее копии заявителю. Данный результат фиксируется в лицензионном деле.