Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 11.07.2017)


Показатели доступности и качества государственной услуги


42. Показатели доступности государственной услуги:

простота и рациональность процесса предоставления государственной услуги;

ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания государственной услуги;

наличие различных каналов получения государственной услуги;

доступность перечня документов и бланков заявлений на Интернет-сайте, информационном стенде;

время, затраченное потребителями на получение государственной услуги с момента обращения;

график работы Управления.

43. Показатели качества государственной услуги:

соответствие требованиям настоящего Административного регламента;

качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;

соблюдение сроков предоставления услуг;

отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг;

отсутствие (наличие) жалоб потребителей государственной услуги;

эффективность и оперативность процесса рассмотрения и удовлетворения жалоб;

удовлетворенность потребителей существующим порядком и сроками рассмотрения жалоб;

количество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).