42. Показатели доступности государственной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления государственной услуги;
ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания государственной услуги;
наличие различных каналов получения государственной услуги;
доступность перечня документов и бланков заявлений на Интернет-сайте, информационном стенде;
время, затраченное потребителями на получение государственной услуги с момента обращения;
график работы Управления.
43. Показатели качества государственной услуги:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;
соблюдение сроков предоставления услуг;
отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг;
отсутствие (наличие) жалоб потребителей государственной услуги;
эффективность и оперативность процесса рассмотрения и удовлетворения жалоб;
удовлетворенность потребителей существующим порядком и сроками рассмотрения жалоб;
количество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).