Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1. Сведения о местонахождении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, о номерах телефонов для справок приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде Департамента. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2.3. Часы приёма Департамента заявителей, претендующих на предоставление им государственной услуги:

понедельник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;

пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:

- непосредственно в помещениях Департамента, управления государственного жилищного фонда;

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменном виде;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)

2.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления государственного жилищного фонда, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

2.6. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) время приёма и выдачи документов для предоставления государственной услуги;

3) право граждан на получение информации из реестра;

4) сроки предоставления государственной услуги;

5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.7. Консультации предоставляются при личном обращении, а также посредством телефона.

2.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.

2.9. Время ожидания в очереди для получения от специалиста управления государственного жилищного фонда информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.

2.10. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами управления государственного жилищного фонда с учётом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления государственного жилищного фонда подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.