Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению информации из реестра объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа

Описание последовательности действий при приёме документов


3.2. Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации документов является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за приём документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя.

3.4. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведённого в пункте 2.39 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.

3.5. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия" представленных документов.

3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

3.7. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист управления выдаёт заявителю копию заявления с отметкой о дате приёма заявления, фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы, а также проставляет свою подпись.

Одновременно специалист управления сообщает заявителю:

- максимальный срок окончания государственной услуги;

- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до её завершения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

3.8. Специалист управления передаёт принятое заявление на рассмотрение заместителя Губернатора автономного округа, директора Департамента и на регистрацию его в журнале учёта входящих документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 секунд. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)