4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления государственного жилищного фонда.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Департамента. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
4.4. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с квартальными планами работы.
4.5. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
4.6. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за приём документов, несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приёма документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- своевременность передачи документов на рассмотрение уполномоченному лицу.
4.7. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за подготовку выписок из реестра, несёт персональную ответственность за:
- проверку представленных заявлений и документов на предмет наличия полного комплекта документов и оснований для предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков и порядка подготовки выписки из реестра либо уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра;
- своевременность регистрации выписки из реестра, её направления (вручения) заявителю.
4.8. Начальник управления государственного жилищного фонда несёт персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги.
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники Департамента и управления государственного жилищного фонда. (с изм. от 14.10.2010 N 306-П)
4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги.