Правительство области направляет в 2010 году бюджетные ассигнования в уставный капитал:
1) открытого акционерного общества "Корпорация Урал Промышленный - Урал Полярный" в сумме 3611943 тыс. рублей в целях обеспечения жизнедеятельности населения и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях путем реализации инвестиционного проекта по созданию объектов транспортной, энергетической инфраструктуры, обеспечивающей развитие Урала и Западной Сибири;
(В ред. от 09.12.2010 N 76 (НГР RU72000201000642)
2) открытого акционерного общества "Агротехнический центр" в сумме 196000 тыс. рублей в целях производства сельскохозяйственной продукции;
3) открытого акционерного общества "Тюменский издательский дом" в сумме 75000 тыс. рублей в целях популяризации образования, культуры и культурных ценностей, здорового образа жизни и спорта.
(В ред. от 09.12.2010 N 76 (НГР RU72000201000642)4) открытого акционерного общества "Тюменская агропромышленная лизинговая компания" в сумме 150000 тыс. рублей в целях социальной защиты населения посредством приобретения транспортных средств для обеспечения организации транспортного обслуживания населения
(В ред. от 07.07.2010 N 35 (НГР: ru72000201000236)
5) открытого акционерного общества "Югра-плит" в сумме 300 000 тыс. рублей в целях обеспечения жизнедеятельности населения в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, поддержки субъектов, малого и среднего предпринимательства путем реализации инвестиционного проекта по созданию плитного производства в городе Советском Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
6) открытого акционерного общества "Уральская зерновая компания" в сумме 100 тыс. рублей в целях производства сельскохозяйственной продукции.
(В ред. от 24.09.2010 N 54 (НГР RU72000201000511)
7) открытого акционерного общества "Медико-санитарная часть "Нефтяник" в сумме 30150 тыс. рублей в целях охраны здоровья граждан;
(В ред. от 09.12.2010 N 76 (НГР RU72000201000642)
8) открытого акционерного общества "Тюменская мясная компания" в сумме 100000 тыс. рублей в целях производства сельскохозяйственной продукции.".
(В ред. от 09.12.2010 N 76 (НГР RU72000201000642)
Статья 10. Межбюджетные трансферты 1. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и распределение дотаций между муниципальными образованиями: 1) на 2010 год согласно приложению 22 к настоящему Закону; 2) на 2011 - 2012 годы согласно приложению 23 к настоящему Закону. 2. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки поселений и распределение дотаций между муниципальными образованиями: 1) на 2010 год согласно приложению 24 к настоящему Закону; 2) на 2011 - 2012 годы согласно приложению 25 к настоящему Закону. 3. Утвердить региональный фонд компенсаций и распределение субвенций между муниципальными образованиями: 1) на 2010 год согласно приложению 26 к настоящему Закону; 2) на 2011 год согласно приложению 27 к настоящему Закону; 3) на 2012 год согласно приложению 28 к настоящему Закону. 4. В составе регионального фонда компенсаций предусмотрен объем нераспределенных субвенций, на 2011 год в сумме 387700 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 387700 тыс. рублей. (В ред. от 09.12.2010 N 76 (НГР RU72000201000642)
Порядок распределения указанных субвенций устанавливается Правительством области. 5. Учесть, что в составе субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований из регионального фонда компенсаций, предусмотрены средства на выполнение отдельных государственных полномочий: 1) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования: а) в общеобразовательных учреждениях по нормативам расходов в год на одного обучающегося на 2010 - 2012 годы: в городском округе и муниципальном районе в сумме 15200 рублей; в городском округе г. Тобольск, Вагайском, Тобольском муниципальных районах в сумме 18900 рублей; в Уватском муниципальном районе в сумме 27000 рублей; б) в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы по нормативам расходов в год на одного обучающегося на 2010 - 2012 годы: - в городском округе г. Ишим в сумме 10500 рублей; - в городском округе г. Тобольск, Тобольском муниципальном районе в сумме 13000 рублей. В нормативе расходов на одного обучающегося учтены все затраты, за исключением расходов, связанных с подвозом учащихся, расходов на содержание имущества, включая коммунальные услуги и капитальный ремонт; 2) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования по нормативу расходов в год на одного ребенка в возрасте от 3 до 7 лет в 2010 - 2012 годах в размере 3300 рублей; 3) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, специальных учебно-воспитательных учреждениях для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по нормативам расходов в год на одного обучающегося (воспитанника) в 2010 - 2012 годах: в школах в сумме 62000 рублей; в школах-интернатах: - для воспитанников: в городском округе в сумме 123000 рублей; в муниципальном районе в сумме 135000 рублей, в Вагайском районе в сумме 164000 рублей; - для обучающихся: в городских округах г. Ишим, г. Ялуторовск в сумме 57000 рублей; в муниципальном районе и городских округах г. Тюмень, г. Тобольск в сумме 38000 рублей, Вагайском районе в сумме 46000 руб.; В нормативе расходов на одного обучающегося (воспитанника) учтены все затраты, кроме расходов на капитальный ремонт. 6. Утвердить региональный фонд софинансирования расходов на 2010 год в сумме 35661524 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 3361616 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 3239405 тыс. рублей. (В ред. от 09.12.2010 N 76 (НГР RU72000201000642)
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются Правительством области. В составе регионального фонда софинансирования расходов на 2010 год учтены средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в сумме 1360465 тыс. рублей, в том числе средства государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в сумме 781073 тыс. рублей, а также на обеспечение мероприятий по переселению из аварийного жилищного фонда в сумме 1541634тыс. рублей, в том числе средства государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в сумме 477143 тыс. рублей. (В ред. от 09.12.2010 N 76 (НГР RU72000201000642)
7. Предоставление органам местного самоуправления иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, возникших в ходе исполнения бюджета, осуществляется в случаях и в порядке, установленных Правительством области. 8. Установить, что межбюджетные трансферты, переданные из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и не использованные по состоянию на 1 января 2010 года, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них по решению главного администратора бюджетных средств областного бюджета. (В ред. от 04.06.2010 N 23 (НГР:ru72000201000236)
часть 9 признана утратившей силу.
(В ред. от 04.06.2010 N 23 (НГР:ru72000201000236)
10. Учесть, что в составе субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований из регионального фонда компенсаций, за счет средств федерального бюджета предусмотрены средства на выполнение полномочия Российской Федерации по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников.
Количество военно-учетных работников, осуществляющих ведение первичного воинского учета граждан, определяется с учетом следующих норм:
а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан (из расчета 0,4 единицы - при наличии на воинском учете менее 250 граждан и 0,6 единицы - при наличии на воинском учете от 250 до 500 граждан);
б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
в) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.
(В ред. от 04.06.2010 N 23 (НГР:ru72000201000236)
11. Учесть, что в составе субвенций, предаваемых бюджетам муниципальных образований из регионального фонда компенсаций, за счет средств федерального бюджета предусмотрены средства на выполнение полномочия Российской Федерации по составлению (изменению, дополнению) общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели, исходя из численности кандидатов, подлежащих включению взамен выбывших, и нормативов финансовых затрат, установленных федеральным законодательством
(В ред. от 09.12.2010 N 76 (НГР RU72000201000642)