При направлении письменного обращения и в период его рассмотрения государственным органом или должностным лицом граждане имеют право:
1) получать в соответствующем структурном подразделении государственного органа, ведущем учет и контроль обращений граждан, или у должностного лица в устной (в том числе по телефону) или в электронной форме информацию о регистрации письменного обращения и о сроках его рассмотрения;
(в ред. закона Воронежской области от 28.04.2011 N 51-ОЗ)
2) обратиться с просьбой о предоставлении ответа помимо письменной формы в устной форме (по телефону) или в форме электронного документа;
(в ред. закона Воронежской области от 28.04.2011 N 51-ОЗ)
3) обратиться в государственный орган или к должностному лицу с запросом, в том числе в электронной форме, о возврате приложенных к своему обращению либо переданных при рассмотрении обращения документов, материалов или их копий, которые имеют для него ценность или необходимы ему для дальнейшей защиты своих прав. При этом государственный орган или должностное лицо вправе изготавливать и оставлять в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.
(в ред. закона Воронежской области от 28.04.2011 N 51-ОЗ)
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы и их должностным лицам, в государственные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(абзац введен законом Воронежской области от 27.05.2014 N 72-ОЗ)