1. Реестр мест общественного питания (далее - реестр) является систематизированным перечнем мест общественного питания.
2. Ведение реестра осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения.
3. Форма и порядок ведения реестра утверждаются муниципальным правовым актом, принятым (утвержденным) в установленном порядке.
4. Реестр, а также решения о внесении в него изменений публикуются в средствах массовой информации в порядке и сроки, установленные для официального опубликования нормативных правовых актов соответствующего поселения.
В городских и сельских поселениях реестр, а также решения о внесении в него изменений могут быть обнародованы иным способом в порядке, установленном для официального обнародования правовых актов соответствующего поселения.
5. Уполномоченный орган местного самоуправления уведомляет в письменном виде организации и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по предоставлению услуг общественного питания, о внесении соответствующих мест общественного питания в реестр.
6. Перечень мест общественного питания, включенных в реестр, должен быть обнародован не реже одного раза в полгода.
7. Исключение мест общественного питания из реестра может быть осуществлено по инициативе уполномоченного органа местного самоуправления поселения либо по заявлению заинтересованных лиц при наличии соответствующего заключения экспертной комиссии.