ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
от 07 октября 2009 года N 1037-IV
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Республики Бурятия от 14.03.2018 N 2907-V, вступившего в силу после дня официального опубликования на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru.
____________________________________________________________________
Принят Народным Хуралом
Республики Бурятия
29 сентября 2009 года
Изменения в редакции Закона Республики Бурятия
НГР ru04000201301278 (от 13.12.2013 N 231-V)
Статья 1
Внести в Закон Республики Бурятия от 2 апреля 1996 года N 284-I "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Бурятия" (Ведомости Народного Хурала Республики Бурятия, 1996, N 12 (23); Собрание законодательства Республики Бурятия, 2006, N 3 (84); 2007, N 10 - 11 (103 - 104); газета "Бурятия", 1996, 25 апреля; 2006, 8 марта; 2007, 10 ноября) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "общий порядок" заменить словами "общие принципы";
2) в пункте 4 статьи 1 слова "проблем по приоритетным направлениям" заменить словами "особо значимых проблем";
3) в статье 2:
а) в пункте 1 слова ", среднесрочную и краткосрочную" заменить словами "и среднесрочную";
б) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Порядок, сроки, этапы и исполнители разработки прогнозов социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочную и среднесрочную перспективу определяются Правительством Республики Бурятия.";
в) в пункте 6 слова ", среднесрочных и краткосрочных" заменить словами "и среднесрочных", слова "порядком и" исключить;
г) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Органы местного самоуправления республики обеспечивают разработку долгосрочных и среднесрочных прогнозов социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) в соответствии с порядком, установленным местной администрацией.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.";
4) пункт 4 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок разработки концепции социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочную перспективу определяется Правительством Республики Бурятия.";
5) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Государственное прогнозирование
и программа социально-экономического развития
Республики Бурятия на среднесрочную перспективу
1. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется.
2. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию.
3. Первое, после вступления в должность Президента Республики Бурятия, послание, с которым он обращается к Народному Хуралу, содержит специальный раздел, посвященный концепции социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу.
В специальном разделе первого, после вступления в должность Президента Республики Бурятия, послания характеризуется состояние экономики Республики Бурятия, формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению в прогнозируемом периоде, приводятся важнейшие целевые макроэкономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Республики Бурятия на среднесрочную перспективу.
4. Правительство Республики Бурятия разрабатывает программу социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу исходя из положений, содержащихся в первом, после вступления в должность Президента Республики Бурятия, послании.
5. Президент Республики Бурятия представляет в Народный Хурал Республики Бурятия для утверждения программу социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу и отчеты об ее исполнении.
6. Ежегодное послание Президента Республики Бурятия, с которым он обращается к Народному Хуралу, содержит анализ состояния экономики Республики Бурятия и задачи на предстоящий год.
7. Порядок разработки программы социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу определяется Правительством Республики Бурятия.
8. В программе социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу должны быть отражены:
оценка итогов социально-экономического развития Республики Бурятия за предыдущий период и характеристика состояния экономики Республики Бурятия;
концепция программы социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу;
макроэкономическая политика;
институциональные преобразования;
инвестиционная и структурная политика;
промышленная и аграрная политика;
экологическая политика;
социальная политика;
региональная экономическая политика;
внешнеэкономическая деятельность.
9. Расходы, предусмотренные программой социально-экономического развития Республики Бурятия и республиканскими целевыми программами, финансируемые из республиканского бюджета, являются расходными обязательствами Республики Бурятия.
10. Финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется при условии, что они предусмотрены в программе социально-экономического развития Республики Бурятия и в республиканских целевых программах.
11. Отчет об исполнении программы социально-экономического развития Республики Бурятия за отчетный период представляется Президентом Республики Бурятия в Народный Хурал Республики Бурятия не позднее 1 июня текущего года и подлежит обязательному опубликованию.
12. Отчет об исполнении программы социально-экономического развития Республики Бурятия содержит:
1) оценку итогов социально-экономического развития Республики Бурятия за отчетный период, соответствующую структуре программы социально-экономического развития Республики Бурятия, в разрезе поставленных целей, задач, приоритетов и индикаторов;
2) макроэкономические показатели, позволяющие сравнивать уровень социально-экономического развития Республики Бурятия с показателями Российской Федерации и Сибирского федерального округа;
3) оценку итогов исполнения республиканских целевых программ, выполняемых в составе программы социально-экономического развития Республики Бурятия;
4) проблемы в реализации намеченного комплекса мероприятий программы социально-экономического развития Республики Бурятия и причины, помешавшие достижению цели, задач и запланированных индикаторов;
5) обоснование необходимости внесения изменений в программу социально-экономического развития Республики Бурятия исходя из итогов реализации программы социально-экономического развития Республики Бурятия или иных объективных факторов.
13. В случае расхождения показателей представленного отчета с данными действующей программы социально-экономического развития Республики Бурятия запланированные показатели отчетного года меняются на фактические, показатели последующих годов корректируются.";
6) статью 5 признать утратившей силу.
Статья 2
Утратила силу: Закон Республики Бурятия от 13.12.2013 N 231-V.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Республики Бурятия
В.В. НАГОВИЦЫН