2.1. Предоставление инвестиций осуществляется в соответствии с областной адресной инвестиционной программой, разрабатываемой Комитетом экономики Администрации Волгоградской области.
2.2. Критериями отбора инвестиционных проектов, включенных в областной реестр инвестиционных проектов, для финансирования за счет средств областного бюджета, являются: максимальный положительный социально-экономический эффект от реализации предложенного проекта, минимальный риск инвестора при реализации предложенного проекта, минимальные затраты по реализации предложенного проекта, минимальный срок окупаемости, минимальный срок реализации проекта (пункт 2.2 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 25.12.2007 г. N 2151, НГР: ru34000200700751).
2.3. Финансирование инвестиционных проектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу, осуществляется Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством. Объем расходов на финансирование инвестиционных проектов, включенных в областную адресную инвестиционную программу, определяется ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, утверждаются законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период путем включения текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований. (Пункт 2.3 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 25.12.2007 г. N 2151, НГР: ru34000200700751.)
2.4. Для получения инвестиций в соответствии с областной адресной инвестиционной программой юридические лица представляют в Комитет экономики Администрации Волгоградской области инвестиционные проекты с технико-экономическим обоснованием, проектно-сметной документацией, экспертизой проекта, планом передачи земли и сооружений, проектом договора между Администрацией Волгоградской области и юридическим лицом об участии Администрации Волгоградской области в собственности субъекта инвестиций.
Договор оформляется в течение трех месяцев после вступления в силу закона Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и должен соде положения о предлагаемой форме выделения бюджетных средств, о форме и порядке расчета. (Абзац 2 пункта 2.4 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 25.12.2007 г. N 2151, НГР: ru34000200700751.)
2.5. Комитет экономики Администрации Волгоградской области с участием Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области, Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области и отраслевых комитетов и управлений Администрации Волгоградской области рассматривает представленные инвестиционные проекты, готовит заключения по ним и направляет инвестиционные проекты вместе с заключениями в Волгоградский областной совет по инвестициям (далее именуется - Совет).
2.6. Члены Совета знакомятся с представленными материалами, после чего на заседании Совета проводится конкурс инвестиционных проектов.
2.7. Решение о включении инвестиционного проекта в областную адресную инвестиционную программу принимается на Совете по результатам проведенного конкурса.
2.8. Информация по одобренным Советом инвестиционным проектам, предусматривающим принятие в государственную собственность Волгоградской области долей в уставных (складочных) капиталах юридических лиц, предоставление областных инвестиций в виде имущества и неимущественных прав, в двухнедельный срок после принятия положительного решения направляется секретарем Совета в Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области. (Пункт 2.8 в редакции Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 25.12.2007 г. N 2151, НГР: ru34000200700751.)
2.9. Утверждение областной адресной инвестиционной программы является основанием для заключения соответствующим структурным подразделением Администрации Волгоградской области, а в случае капитального строительства - Территориальным строительным комитетом Администрации Волгоградской области и Комитетом по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области соответствующих договоров (контрактов) с заказчиками-застройщиками, соинвесторами и пользователями, а также для организации и проведения конкурсов (подрядных торгов) по определению исполнителей работ и иных участников инвестиционного процесса.