О внесении изменений в приказ Главного управления от 19.02.2009 N 16 "Об утверждении административного регламента"

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента


Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- изложение сути жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов сельскохозяйственный товаропроизводитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Начальник Главного управления:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием сельскохозяйственного товаропроизводителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные сельскохозяйственного товаропроизводителя, готовит письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается начальником Главного управления или исполняющим его обязанности.

Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения сельскохозяйственного товаропроизводителя, направившего жалобу.

Если в жалобе сельскохозяйственного товаропроизводителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы начальник Главного управления, или иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с сельскохозяйственным товаропроизводителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется сельскохозяйственный товаропроизводитель, направивший обращение.