О внесении изменений в приказ Главного управления от 19.02.2009 N 15 "Об утверждении административного регламента"

Приложение N 2


БЛОК-СХЕМА
административной процедуры "Последовательность действий при предоставлении государственной услуги"


Обращение сельхозтоваропроизводителя с пакетом документов

Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов и достоверность содержащихся в них сведений, регистрация пакета документов, выдача обходного листа для проверки в отраслевых отделах Главного управления - 1 день

Уведомление сельхозтоваропроизводителя о предоставлении дополнительных документов для исполнения государственной услуги или об отсутствии необходимых сведений - 15 дней

Принятие полного пакета документов на исполнение в отдел механизации, электрификации, новой техники - 1 день

Возвращение пакета документов сельхозтоваропроизводителю в связи с несоответствием условиям предоставления государственной услуги - 1 день

Подготовка пакета документов для рассмотрения на заседании краевой межведомственной комиссии, принятие решения комиссией о возможности предоставления государственной услуги - 10 дней

Отказ в предоставлении государственной услуги - 3 дня

Доработка пакета документов с учетом замечаний комиссии - 7 дней

Принятие положительного
решения в предоставлении
государственной услуги - 1 день

Формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги - 1 день

Рассмотрение и утверждение реестра начальником Главного управления сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги - 1 день

Формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политики на получение финансовых средств - 1 день

После получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - 2 дня