Ответственным за предоставление государственной услуги являются начальники отделов механизации, электрификации, новой техники и финансового отдела Главного управления.
Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение сельхозтоваропроизводителя с пакетом документов;
- проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов и достоверность содержащихся в них сведений, регистрация пакета документов, выдача обходного листа для проверки в отраслевых отделах Главного управления - 1 день;
- уведомление сельхозтоваропроизводителя о предоставлении дополнительных документов для исполнения государственной услуги или об отсутствии необходимых сведений - 15 дней;
- возвращение пакета документов сельхозтоваропроизводителю в связи с несоответствием условиям предоставления государственной услуги - 1 день;
- подготовка пакета документов для рассмотрения на заседании краевой межведомственной комиссии, принятие решения комиссией о возможности предоставления государственной услуги - 10 дней;
- отказ в предоставлении государственной услуги - 3 дня;
- доработка пакета документов с учетом замечаний комиссии - 7 дней;
- принятие положительного решения в предоставлении государственной услуги - 1 день;
- формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги - 1 день;
- рассмотрение и утверждение реестра начальником Главного управления сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги - 1 день;
- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политики на получение финансовых средств - 1 день;
- после получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - 2 дня.
Приложение N 2 блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги.