1. Председатель административной комиссии:
1) возглавляет административную комиссию и руководит ее деятельностью;
2) распределяет между членами административной комиссии обязанности по предварительной подготовке дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии, дает поручения заместителю председателя административной комиссии и ответственному секретарю административной комиссии;
3) планирует деятельность административной комиссии, созывает ее заседания и утверждает повестку дня каждого ее заседания;
4) председательствует на заседаниях административной комиссии, подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, постановления, определения, представления и иные документы административной комиссии;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с положением об административной комиссии.
2. Заместитель председателя административной комиссии:
1) исполняет обязанности председателя административной комиссии в период его временного отсутствия или в случае прекращения его полномочий;
2) исполняет поручения председателя административной комиссии;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с положением об административной комиссии.
3. Ответственный секретарь административной комиссии:
1) исполняет обязанности председателя административной комиссии в период временного отсутствия председателя и заместителя председателя административной комиссии или в случае прекращения их полномочий;
2) исполняет поручения председателя административной комиссии;
3) организует подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;