Действующий

Об организации дистанционного обучения детей-инвалидов в Республике Бурятия (с изменениями на 1 февраля 2018 года)



3. Организация образовательного процесса по дистанционной форме обучения детей-инвалидов


3.1. Обучающимися по дистанционной форме являются дети-инвалиды, обучающиеся на дому по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования, которые могут обучаться с использованием дистанционных образовательных технологий, в том числе не имеющие медицинских противопоказаний для работы с компьютером.


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.07.2014 N 339)


В данную категорию включаются в том числе дети, нуждающиеся в обучении по адаптированным образовательным программам.


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.07.2014 N 339)


В данную категорию включаются в том числе совершеннолетние инвалиды, продолжающие обучение по программам профессионального образования.


(п. 3.1 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 11.09.2012 N 522)


3.2. Комплектование классов (групп) для организации дистанционного обучения детей-инвалидов осуществляется с согласия родителей (законных представителей) детей при наличии рекомендаций, содержащихся в соответствующем заключении психолого-медико-педагогической комиссии или психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации, либо в индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - рекомендации специалистов).


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.07.2014 N 339)


3.3. Дистанционное обучение детей-инвалидов осуществляется индивидуально или в малых группах (до 2 человек).


(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 30.05.2011 N 258)


3.4. Дистанционное обучение детей-инвалидов должны осуществлять педагогические работники, обладающие необходимыми знаниями в области особенностей психофизического развития детей-инвалидов различных категорий, а также в области методик и технологий организации образовательного процесса для таких детей в очной и дистанционной формах.


3.5. Возможны следующие модели организации дистанционного обучения детей-инвалидов.


Дистанционное обучение может осуществляться непосредственно Центром. В этом случае обучающиеся зачисляются в Центр в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в области образования. Обучение детей осуществляется педагогическими работниками, состоящими в штате Центра или работающими в Центре по совместительству.


Возможна организация дистанционного обучения на базе образовательной организации по месту жительства обучающегося. Центр при этом обеспечивает методическое сопровождение деятельности образовательной организации по организации дистанционного обучения детей-инвалидов, включая предоставление доступа к образовательным ресурсам и организацию консультативно-методической помощи в дистанционной форме.