Действующий

О рассмотрении обращений граждан (с изменениями на 5 декабря 2023 года)



Статья 3. Порядок организации личного приема граждан


1. Устные обращения граждан к руководителям государственных органов, областных организаций поступают от граждан во время личного приема, а также по специально организованным телефонам доверия, горячим линиям, во время проведения прямых эфиров по радио и телевидению.


(в ред. Закона Челябинской области от 27.06.2013 N 511-ЗО)


2. В случае, если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном для рассмотрения письменных обращений граждан.


3. Руководители государственных органов, областных организаций и уполномоченные ими лица ведут личный прием граждан и несут ответственность за его организацию. График личного приема граждан руководителями государственных органов, областных организаций и уполномоченными ими лицами (информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах) утверждается руководителями государственных органов, областных организаций. График личного приема граждан руководителями государственных органов, областных организаций и уполномоченными ими лицами доводится до сведения населения путем размещения его в доступном месте в помещении государственного органа, областной организации, а также на официальном сайте государственного органа, областной организации в сети "Интернет".


(в ред. Закона Челябинской области от 27.06.2013 N 511-ЗО)


4. Личный прием граждан производится в порядке, установленном Федеральным законом.