Действующий

О рассмотрении обращений граждан (с изменениями на 5 декабря 2023 года)



Статья 4. Полномочия должностных лиц государственных органов, областных организаций по рассмотрению обращений граждан


(в ред. Закона Челябинской области от 27.06.2013 N 511-ЗО)


1. Должностные лица государственных органов, областных организаций обязаны:


(в ред. Закона Челябинской области от 27.06.2013 N 511-ЗО)


1) обеспечивать необходимые условия для своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения от имени соответствующего государственного органа, областной организации;


(в ред. Закона Челябинской области от 27.06.2013 N 511-ЗО)


2) принимать обоснованные решения по существу поставленных в каждом обращении вопросов, обеспечивать их выполнение;


3) своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы отклонения, по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования принятых решений;


4) уведомлять граждан о направлении их обращений на рассмотрение в другой государственный орган, областную организацию, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;


(в ред. Закона Челябинской области от 27.06.2013 N 511-ЗО)


5) систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы граждан, содержащиеся в них критические замечания;


6) проверять состояние работы с обращениями в подведомственных органах и организациях, принимать меры по устранению выявленных нарушений;


7) регулярно проводить личный прием граждан, информировать население о времени и порядке его проведения.


2. Государственные органы, областные организации, их должностные лица при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе:


(в ред. Закона Челябинской области от 27.06.2013 N 511-ЗО)