Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии"

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы Департамента, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) об осуществлении государственной функции

2.2.1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции

предоставляются:

- непосредственно в помещениях Департамента на личном приёме;

- с использованием средств телефонной связи;

- по электронной почте;

- в письменном виде.

2.2.2. При консультировании по телефону специалисты Департамента представляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Департамент жалобы и прилагающиеся к ним материалы;

- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;

- перечень документов, необходимых для осуществления Государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

- требования к оформлению документов;

- сроки осуществления государственной функции.

Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.2.3. Письменные обращения рассматриваются Департаментом в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чём уведомляется заявитель. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента регистрации обращения.

2.3. Перечень документов, необходимых для осуществления

государственной функции

2.3.1. Обязательным условием исполнения государственной функции является подача заявителем жалобы в письменной форме в любое время размещения заказа, но не позднее 10 дней со дня размещения на официальном сайте протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведённого в соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

2.3.2. Жалоба должна содержать:

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

- наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

- указание на размещаемый заказ;

- указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.

Заявитель, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

При этом жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба подписывается заявителем, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.