2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы Департамента, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об осуществлении государственной функции
2.2.1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции
предоставляются:
- непосредственно в помещениях Департамента на личном приёме;
- с использованием средств телефонной связи;
- по электронной почте;
- в письменном виде.
2.2.2. При консультировании по телефону специалисты Департамента представляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступившие в Департамент жалобы и прилагающиеся к ним материалы;
- сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется данная государственная функция;
- перечень документов, необходимых для осуществления Государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
- требования к оформлению документов;
- сроки осуществления государственной функции.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
2.2.3. Письменные обращения рассматриваются Департаментом в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае необходимости запроса дополнительной информации срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, о чём уведомляется заявитель. Запросить дополнительную информацию необходимо в течение 15 дней с момента регистрации обращения.
2.3. Перечень документов, необходимых для осуществления
государственной функции
2.3.1. Обязательным условием исполнения государственной функции является подача заявителем жалобы в письменной форме в любое время размещения заказа, но не позднее 10 дней со дня размещения на официальном сайте протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведённого в соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.3.2. Жалоба должна содержать:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки, фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;
- указание на размещаемый заказ;
- указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
Заявитель, подавший жалобу, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
При этом жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается заявителем, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.