3.1. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Предварительное рассмотрение жалобы:
- проверка жалобы на соответствие установленным требованиям;
- уведомление о содержании жалобы, о месте и времени рассмотрения жалобы заинтересованных лиц;
- размещение информации о поступлении и содержании жалобы на официальном сайте в сети Интернет;
- сбор документов;
- проведение внеплановой проверки;
- пересылка уведомления заинтересованным лицам;
- передача жалобы на рассмотрение комиссии по контролю в сфере размещения заказа (далее - комиссия).
3.2.2. Рассмотрение жалобы по существу:
- открытие заседания комиссии;
- проверка полномочий представителей сторон;
- выступление сторон и заинтересованных участников размещения заказа;
- изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;
- оглашение результатов внеплановой проверки;
- совещание членов комиссии и принятие решения;
- оглашение резолютивной части решения;
- разъяснение порядка обжалования решения.
3.2.3. Техническое завершение рассмотрения жалобы:
- оформление решения;
- выдача предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов в установленные законодательством случаях;
- рассылка решения заинтересованным лицам и размещение на официальном сайте в сети Интернет.
3.3. Структурное подразделение Департамента, осуществляющее подготовку к рассмотрению жалобы, оформление решения по результатам рассмотрения жалобы (далее - ответственное структурное подразделение), определяется приказом Департамента.
3.4. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.2.1, 3.2.3 настоящего Административного регламента, осуществляется исполнителем ответственного структурного подразделения, который назначается его руководителем в соответствии с должностными обязанностями (далее - исполнитель).
3.5. Основанием для начала исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 настоящего Административного регламента, являются поступление жалобы в Департамент и её регистрация.
3.6. Выполнение административных процедур, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента, осуществляется комиссией, формируемой приказом Департамента.
3.7. Ответственное структурное подразделение рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для государственных и муниципальных нужд автономного округа.