Недействующий

Об утверждении Региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа

Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения


6.2.18. Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков, как правило, в пределах 2,5 - 2,8 км/км2. В центральных зонах больших городов плотность сети наземного общественного пассажирского транспорта допускается увеличивать до 4,5 км/км2.

6.2.19. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать в подрайоне IГ - 300 м, а в подрайоне IД - 400 м.

В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.

Примечание. В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена до 800 м.

6.2.20. Расстояния между остановочными пунктами автобусов на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах населённых пунктов следует принимать 400 м.