Недействующий

О внесении изменений в указ Губернатора Свердловской области от 4 августа 2008 года N 867-УГ "О стипендиях Губернатора Свердловской области "За успехи в освоении рабочей профессии" для обучающихся по программам начального профессионального образования" (утратил силу с 04.07.2015 на основании указа Губернатора Свердловской области от 17.06.2015 N 272-УГ)

Глава 2. Порядок назначения стипендий

3. Назначение стипендий производится указом Губернатора Свердловской области на основании решения Совета по стипендиям Губернатора Свердловской области "За успехи в освоении рабочей профессии" (далее - Совет).

4. Стипендии назначаются обучающимся один раз в год с 1 сентября сроком на один год.

5. Образовательные учреждения осуществляют на конкурсной основе отбор кандидатов на назначение стипендий из числа обучающихся. Порядок проведения конкурса определяется образовательными учреждениями самостоятельно.

Решение о представлении кандидатур обучающихся для назначения стипендии принимается педагогическими (учеными) советами образовательных учреждений.

6. Документы кандидатов на назначение стипендий направляются образовательными учреждениями в Совет ежегодно до 1 июля.

7. Образовательными учреждениями на каждого кандидата на назначение стипендии в Совет представляются следующие документы:

1) выписка из решения педагогического (ученого) совета о представлении обучающегося на назначение стипендии;

2) выписка из зачетной книжки обучающегося с результатами всех промежуточных аттестаций за учебный год;

3) характеристика обучающегося;

4) копии почетных грамот, грамот, свидетельств, дипломов, удостоверений, сертификатов, удостоверяющих участие обучающегося в областном туре Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, областном фестивале "Юные интеллектуалы Среднего Урала", других всероссийских и областных конкурсах и олимпиадах;

5) отзывы организаций, в которых обучающийся проходил производственную практику, о результатах его профессиональной деятельности;

6) анкетные и паспортные данные обучающегося (с указанием фамилии, имени, отчества, дня, месяца, года рождения, места жительства, номера паспорта, даты и наименования организации, выдавшей паспорт).

Документы, указанные в части первой настоящего пункта, удостоверяются подписью руководителя и печатью образовательного учреждения.

8. Документы кандидатов на назначение стипендий рассматриваются на заседании Совета.

Документы, представленные с нарушением требований, указанных в пунктах 2, 6 и 7 настоящего Положения, возвращаются представившим их образовательным учреждениям.

9. Совет формируется в составе председателя Совета и иных членов Совета из числа представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, специалистов научных и образовательных учреждений, а также представителей других организаций. Персональный состав Совета утверждается правовым актом Свердловской области, принимаемым Губернатором Свердловской области.

10. На Совет возлагаются следующие функции:

1) определение требований к оформлению и условиям представления документов кандидатов на назначение стипендий;

2) прием и рассмотрение поступивших документов;

3) подготовка предложений Губернатору Свердловской области о назначении стипендий.

11. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от численного состава Совета.

Решение Совета по предложениям о назначении стипендий принимается открытым голосованием, простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета и оформляется протоколом, на основании которого готовится проект указа Губернатора Свердловской области.

12. Указ Губернатора Свердловской области о назначении стипендий публикуется в "Областной газете".

13. При назначении обучающемуся стипендии во второй раз стипендия повышается на 10 процентов от первоначальной суммы, при назначении в третий и более раз - на 20 процентов от первоначальной суммы.