Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы
Целевой индикатор | Единица измерения | Факт | Всего | Значение индикатора по годам | |||
2008 год | 20092012 годы | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Создание опытных моделей | |||||||
трамвайный вагон модели ТЗ (г. Прага) | ед. | 1 | 1 | ||||
трамвайный вагон модели ТЗ (г. Новосибирск) | ед. | 1 | 1 | ||||
трамвайный вагон модели КТМ 71-619 | ед. | 1 | 1 | ||||
трамвайный вагон модели 71-152 (Пионер) | ед. | 1 | 1 | ||||
Количество обновляемого подвижного состава, в том числе | |||||||
г. Барнаул (трамвай/троллейбус) | ед. | 8/2 | 2 | 2/2 | 4/0 | ||
г. Бийск (трамвай) | ед. | 6 | 2 | 2 | 2 | ||
г. Рубцовск (троллейбус) | ед. | 5 | 3 | 2 | |||
Коэффициент технической готовности подвижного состава, в том числе | |||||||
г. Барнаул (трамвай/троллейбус) | % | 0,7/ 0,72 | 0,73/ 0,72 | 0,76/ 0,73 | 0,78/ 0,74 | ||
г. Бийск (трамвай) | % | 0,62 | 0,68 | 0,7 | 0,71 | ||
г. Рубцовск (троллейбус) | % | 0,72 | 0,78 | 0,78 | 0,81 | ||
Экономия затрат на электроэнергию, всего, в том числе | тыс. руб. | 19954 | 6380 | 5702 | 7872 | ||
г. Барнаул | тыс. руб. | 10045 | 2172 | 3530 | 4343 | ||
г. Бийск | тыс. руб. | 6516 | 2172 | 2172 | 2172 | ||
г. Рубцовск | тыс. руб. | 3393 | 2036 | 1357"; |
{Таблица 3 изложена в редакции:
1. постановления Администрации Алтайского края от 19 декабря 2011 года N 750;
2. постановления Администрации Алтайского края от 18 мая 2012 года N 258.
}