Действующий

О Регламенте Правительства Республики Бурятия (с изменениями на 8 апреля 2024 года)



Порядок подготовки и внесения законопроектов в Правительство


86. Подготовка законопроектов осуществляется республиканскими исполнительными органами государственной власти или организациями - разработчиками законопроектов.


В целях разработки отдельных законопроектов по решению Правительства могут образовываться рабочие группы. Рабочая группа обеспечивает подготовку законопроекта и иных материалов в соответствии с настоящим Регламентом. Руководитель рабочей группы утверждает порядок и план работы рабочей группы и несет персональную ответственность за своевременную подготовку законопроекта. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет республиканский исполнительный орган государственной власти - головной исполнитель по законопроекту.


86.1. По проектам законов (за исключением проектов законов о республиканском бюджете), рассматриваемых на заседаниях Правительства и затрагивающих интересы значительного числа жителей Республики Бурятия, проводятся интернет-слушания в порядке, установленном пунктами 50.2 - 50.11 Регламента.


(п. 86.1 в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.03.2018 N 142)


86.2. Проекты законов Республики Бурятия подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой разработчиками - исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия:


- устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Бурятия обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз;


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.07.2023 N 389)


- устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Бурятия обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.07.2023 N 389)


- устанавливающие или изменяющие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Бурятия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 06.07.2023 N 389)


Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и республиканского бюджета.


Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов законов Республики Бурятия:


- об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения;