41. Проекты актов Правительства, имеющие нормативный характер, затрагивающие права и обязанности неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, оформляются в виде постановлений. В виде постановлений оформляются также проекты актов, имеющие индивидуальный характер: о назначениях должностных лиц, об установлении статуса юридических лиц, о наградах Правительства, а также в иных случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами Республики Бурятия.
Проекты актов Правительства, не имеющие нормативного характера, содержащие поручения конкретным исполнителям или затрагивающие права и обязанности конкретных организаций, оформляются в виде распоряжений Правительства.
42. Постановления и распоряжения Правительства принимаются на заседаниях Правительства, Президиума Правительства или в рабочем порядке.
43. Проекты правовых актов Правительства вносятся исполнительными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, главами муниципальных районов и городских округов.
Основанием для внесения на рассмотрение проекта нормативного правового акта Правительства является также решение экспертной рабочей группы по результатам рассмотрения общественной инициативы о разработке проекта нормативного правового акта Правительства.
(абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2013 N 362)
44. Руководители исполнительных органов государственной власти и других государственных органов, главы муниципальных образований районов и городских округов, являющиеся инициаторами и разработчиками проектов правовых актов, несут персональную ответственность за качество представляемых проектов, их согласование и сроки представления.
45. Перед подготовкой правовых актов исполнитель осуществляет сбор и изучение информации, относящейся к рассматриваемому вопросу.
46. Проекты актов Правительства, подлежащие рассмотрению на заседании Правительства или Президиума Правительства, вносятся с приложением пояснительной записки. Пояснительная записка должна содержать в себе:
- обоснование необходимости принятия акта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;
- характеристику содержания проекта, его принципиально новых положений, ожидаемых результатов применения;
- предмет, цели и основные положения проекта;
- справку о состоянии законодательства по данному вопросу;
- экономическое обоснование (для вопросов социально-экономического развития);