Действующий

О Регламенте Правительства Республики Бурятия (с изменениями на 8 апреля 2024 года)



Порядок подготовки правовых актов Правительства


41. Проекты актов Правительства, имеющие нормативный характер, затрагивающие права и обязанности неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, оформляются в виде постановлений. В виде постановлений оформляются также проекты актов, имеющие индивидуальный характер: о назначениях должностных лиц, об установлении статуса юридических лиц, о наградах Правительства, а также в иных случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами Республики Бурятия.


Проекты актов Правительства, не имеющие нормативного характера, содержащие поручения конкретным исполнителям или затрагивающие права и обязанности конкретных организаций, оформляются в виде распоряжений Правительства.


42. Постановления и распоряжения Правительства принимаются на заседаниях Правительства, Президиума Правительства или в рабочем порядке.


43. Проекты правовых актов Правительства вносятся исполнительными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, главами муниципальных районов и городских округов.


Основанием для внесения на рассмотрение проекта нормативного правового акта Правительства является также решение экспертной рабочей группы по результатам рассмотрения общественной инициативы о разработке проекта нормативного правового акта Правительства.


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2013 N 362)


44. Руководители исполнительных органов государственной власти и других государственных органов, главы муниципальных образований районов и городских округов, являющиеся инициаторами и разработчиками проектов правовых актов, несут персональную ответственность за качество представляемых проектов, их согласование и сроки представления.


45. Перед подготовкой правовых актов исполнитель осуществляет сбор и изучение информации, относящейся к рассматриваемому вопросу.


46. Проекты актов Правительства, подлежащие рассмотрению на заседании Правительства или Президиума Правительства, вносятся с приложением пояснительной записки. Пояснительная записка должна содержать в себе:


- обоснование необходимости принятия акта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;


- характеристику содержания проекта, его принципиально новых положений, ожидаемых результатов применения;


- предмет, цели и основные положения проекта;


- справку о состоянии законодательства по данному вопросу;


- экономическое обоснование (для вопросов социально-экономического развития);