149. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Правительство организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями.
150. Прием граждан Главой - Председателем Правительства и заместителями Председателя Правительства ведется в установленные дни недели по графику, утверждаемому Главой - Председателем Правительства. Запись на прием и организация приема граждан обеспечивается Контрольным комитетом. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.02.2012 N 52)
Прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами ведется в установленные ими дни недели. Запись на прием и организация приема граждан обеспечиваются исполнительными органами государственной власти, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.
151. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в адрес Главы - Председателя Правительства и заместителей Председателя Правительства, организует Контрольный комитет. Обращение в зависимости от содержания докладывается Главе - Председателю Правительства, Первому заместителю Председателя Правительства или одному из заместителей Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей). Обращение в течение 7 дней со дня регистрации направляется Контрольным комитетом для рассмотрения и ответа исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 13.02.2012 N 52)
152. Рассмотрение письменных и устных обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Республики Бурятия "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия".