Действующий

О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) "О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)"

III. Определение общего размера Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)


Определение общего размера Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) осуществляется при определении параметров консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) по следующей формуле:

, где

- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов;

- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов;

- коэффициент финансовых возможностей государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (0,7<=<=1). Определяется вне рамок настоящей методики, исходя из соотношения между прогнозной оценкой доходов и расходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (n);

- размер субсидии, перечисляемой из бюджета i-го муниципального района, i-го городского округа в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов определяются по следующим формулам (соответственно по муниципальным районам и городским округам):

и ,

при этом в расчет включаются только те разности, для которых выполняется условие:

и , где

, - общая прогнозная сумма доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов на очередной финансовый год. Общая прогнозная сумма доходов включает в себя налоговые и неналоговые доходы;

, - общий объем расчетных расходных обязательств бюджетов муниципальных районов, городских округов на очередной финансовый год.

Прогноз расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из утвержденных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год:

, где

- расходные обязательства муниципальных районов (городских округов) на текущий год по m-му виду группы расходов в соответствии с утвержденным бюджетом;

- исключаемые из базы расходов расходные обязательства муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год по m-му виду группы расходов. К исключаемым из базы расходным обязательствам относятся расходы капитального характера, связанные со строительством, иные расходы, не относящиеся к расходным обязательствам муниципальных районов, городских округов в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- расходные обязательства муниципальных районов (городских округов), подлежащие включению в базу расчетов (либо исключению из базы расчетов) в связи с вступлением в силу Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- прогнозируемый Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) индекс-дефлятор по m-му виду группы расходов.

В целях настоящей методики расходные обязательства муниципальных районов и городских округов подразделяются на следующие m-е виды групп расходов: заработная плата аппарата управления, заработная плата работников бюджетной сферы, коммунальные услуги бюджетных учреждений, текущие материальные затраты с трансфертами населению, а также капитальные расходы бюджетных учреждений.