Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ" (с изменениями на: 22.06.2016)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту):

прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;

правовая оценка представленных документов и подготовка проекта решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче;

уведомление заявителя о принятом решении.

3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.

При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.

(п. 3.1.1 в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

3.2. Подача заявления и документов для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов через организацию федеральной почтовой связи или из МФЦ или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

3.2.1. При личном обращении заявителя специалист управления, в функции которого входит прием документов (далее - "специалист"), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а также его полномочия на обращение в управление за предоставлением государственной услуги.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.

Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для получения разрешения, специалист регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит решение об отказе в приеме документов.

Специалист вносит в журнал учета входящих документов (далее - "журнал") запись о приеме заявления, в которой указывается:

порядковый номер записи;

дата и время приема;

общее количество документов и общего числа листов в документах;

данные о заявителе;

цели обращения заявителя;

свои фамилию и инициалы.

Специалист оформляет расписку-уведомление о приеме документов в одном экземпляре. В расписке указывается:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

порядковый номер записи в журнале;