2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы Департамента, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об осуществлении государственной функции
2.2.1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции
предоставляются:
- непосредственно в помещениях Уполномоченного органа на личном приёме;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде;
- по электронной почте.
2.2.2. При консультировании по телефону специалисты Уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения;
- о правовых актах, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции, а также о необходимых для выдачи решения о согласовании либо об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) документов;
- о перечне документов, представление которых необходимо для вынесения решения о согласовании либо об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- о месте размещения на официальном сайте Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) для размещения информации о размещении заказов справочных материалов, касающихся исполнения государственной функции;
- информации об отказе в рассмотрении обращения;
- о справочной информации, о необходимости предоставления дополнительных сведений и документов;
- о времени приёма документов;
- о сроках вынесения решения.
2.2.3. Информирование о ходе исполнения государственной функции, а также о принятии решения по конкретному обращению, осуществляется специалистами при личном приёме, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
2.2.4. Для получения сведений о ходе исполнения государственной функции и о принятии решения по конкретному обращению заказчик-заявитель представляется специалисту, называет наименование организации, документы которые находятся на рассмотрении.
2.2.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заказчик-заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист, принявший телефонный звонок, при ответе в вежливой (корректной) форме информирует позвонившего в пределах своей компетенции по интересующему его вопросу.
2.2.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть предложен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.7. Консультации, предусмотренные пунктом 2.2.3 настоящего Административного регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной функции.
2.3. Условия и сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Максимально допустимый срок исполнения государственной функции не должен быть более чем 10 (десять) рабочих дней со дня поступления обращения.
2.3.2. Исполнение государственной функции производится бесплатно.
2.3.3. Для получения результатов исполнения государственной функции заказчик-заявитель направляет в Департамент письменное обращение. Обращение должно быть подписано руководителем либо иным уполномоченным им лицом в соответствии с должностным регламентом и скреплено печатью организации заказчика-заявителя. Письменное обращение направляется по почте в Департамент или доставляется заказчиком-заявителем нарочным.
2.3.4. Обращение заказчика-заявителя в Департамент должно быть оформлено по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) на бланке заказчика-заявителя и содержать: