5.1. Заказчики-заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Департамента и его должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заказчики-заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу.
5.3. При обращении заказчика-заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 рабочих дней с момента регистрации такой жалобы.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заказчика-заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заказчику-заявителю.
5.5. Заказчик-заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции Департамента, действия или бездействие Департамента и его должностных лиц в судебном порядке обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.