3.1. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация обращений и документов от заказчиков-заявителей осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство в Департаменте.
3.3. При исполнении государственной функции Департамент осуществляет следующие административные процедуры:
- проводит проверку обращений и документов на наличие обязательных сведений и документов;
- рассматривает обращения и документы на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов;
- выносит решения о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), о возврате обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без рассмотрения;
- направляет заказчикам-заявителям решение (заключение) о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), о возврате обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) без рассмотрения;
- вносит сведения в реестр обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Реестр обращений);
- формирует данные для архива обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.4. Приём и регистрация обращений и документов от заказчиков-заявителей осуществляются:
- при личном посещении Департамента представителем заказчика-заявителя с обращением, комплектом документов, необходимым для исполнения государственной функции;
- при поступлении по почте в Департамент обращений, комплекта документов, необходимого для исполнения государственной функции.
3.4.1. Специалист Департамента, ответственный за приём и регистрацию обращений и документов, на своём рабочем месте принимает обращения и документы в соответствии с графиком (режимом) приёма обращений и работы с заказчиками-заявителями и по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4.2. Специалист Департамента, ответственный за приём и регистрацию обращений и документов, на своём рабочем месте в порядке делопроизводства принимает и регистрирует обращения и документы, поступившие по почте в день их поступления.
3.4.3. Обращение обрабатывается и регистрируется. Один экземпляр обращения с соответствующими отметками и визой специалиста Департамента, ответственного за приём и регистрацию обращений и документов, возвращается заказчику-заявителю (при личном обращении), второй экземпляр обращения с приложенными документами в день поступления обращения передаётся директору Департамента.
3.5. Обращение и документы, поступившие в Департамент, рассматриваются специалистами по поручению директора Департамента на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
3.6. Проверка обращений и документов на наличие обязательных сведений и документов.
3.6.1. Специалист проверяет надлежащее оформление обращений и поступившие документы на наличие обязательных сведений. В случае отсутствия необходимых документов или сведений специалист отправляет письменный запрос о представлении недостающих документов или возвращает документы в адрес заказчика-заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления запрашиваемых документов.
3.6.2. В случае непредставления информации заказчиком-заявителем в установленный срок специалист вправе не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заказчику-заявителю.
3.7. Рассмотрение обращений и документов на соответствие законодательству Российской Федерации о размещении заказов.
3.7.1. Основаниями для отказа в получении государственной функции являются:
- выявление нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в представленном обращении или в сопроводительных документах;
- выявление фактов необоснованного ограничения круга участников проведённых торгов.
3.8. Вынесение решения о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) либо о возврате обращения без рассмотрения (далее - решение).
3.8.1. По результатам рассмотрения обращений и документов специалист в пределах своей компетенции подготавливает проект решения (заключения) о согласовании либо об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по установленной форме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.8.2. В случае наличия полного комплекта документов и соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов специалист готовит проект решения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Максимальный срок исполнения составляет 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
3.8.3. В случае выявления в представленном обращении или в сопроводительных документах нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, выявления факта необоснованного ограничения заказчиком-заявителем круга участников проведённых торгов специалист готовит проект решения об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).