ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
от 09 июля 2009 года N 71-ЗРХ
ОБ ОРГАНАХ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ РАССМАТРИВАТЬ ДЕЛА И СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТАТЬЯМИ 15.14 - 15.16 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, СОВЕРШЕННЫХ В ОТНОШЕНИИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, А ТАКЖЕ ЧАСТЬЮ 1 СТАТЕЙ 19.4, 19.5 И СТАТЬЯМИ 19.6,19.7 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПРОТИВ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Закона Республики Хакасия от 10.06.2014 N 55-ЗРХ, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Вестнике Хакасии" - 11.06.2014, в "Хакасии" - 05.07.2014).
____________________________________________________________________
Принят Верховным Советом Республики Хакасия 01 июля 2009 года
(с изменениями от 11.05.2010 г., Закон Республики Хакасия N33-ЗРХ, НГР RU19000201000195)
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях определяет органы и должностных лиц, уполномоченных рассматривать дела и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 15.14 - 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных в отношении средств республиканского бюджета Республики Хакасия, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия и бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5 и статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях против порядка управления в области государственного (муниципального) контроля.
1. Использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Использование средств государственных внебюджетных фондов получателем средств государственных внебюджетных фондов на цели, не соответствующие условиям, определенным законодательством, регулирующим их деятельность, и бюджетам указанных фондов, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 2 статьи 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушение получателем бюджетных средств срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, - влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных статьей 15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Неперечисление получателем бюджетных средств в установленный срок платы за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, - влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных статьей 15.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей - влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства - влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, - влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде - влечет применение мер административной ответственности, предусмотренных статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протоколы об административных правонарушениях в соответствии с настоящим Законом составляют:
1) при совершении административных правонарушений в отношении средств республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия, средств бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия, против порядка управления в области государственного финансового контроля – должностные лица Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия в пределах своих полномочий;
2) при совершении административных правонарушений в отношении средств республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия – должностные лица органа исполнительной власти Республики Хакасия, уполномоченного на осуществление финансового контроля, в пределах своих полномочий;
3) при совершении административных правонарушений в отношении средств бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия и против порядка управления в области муниципального финансового контроля – должностные лица органов муниципального финансового контроля Республики Хакасия в пределах своих полномочий.
1. Дела об административных правонарушениях в соответствии с настоящим Законом рассматривают:
1) при совершении административных правонарушений в отношении средств республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Хакасия - Контрольно-счётная палата Республики Хакасия как орган государственного финансового контроля на территории Республики Хакасия в соответствии с задачами, возложенными на неё Законом Республики Хакасия "О Контрольно-счётной палате Республики Хакасия";
2) при совершении административных правонарушений против порядка управления в области государственного финансового контроля - мировые судьи;
3) при совершении административных правонарушений в отношении средств бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия - Контрольно-счётная палата Республики Хакасия;
4) при совершении административных правонарушений против порядка управления в области муниципального финансового контроля - мировые судьи.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи, вправе председатель Контрольно-счётной палаты Республики Хакасия и его заместитель.
Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Хакасия В.М. Зимин