Действующий

Об утверждении Положения о Департаменте труда и занятости населения Тюменской области (с изменениями на 25 октября 2024 года)



III. Организация деятельности Департамента

(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 20.07.2015 N 321-п)



3.1. Директор имеет заместителя директора Департамента (далее - заместитель директора), назначаемого на должность и освобождаемого от должности директором по согласованию с Губернатором Тюменской области.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 29.12.2021 N 960-п)


3.2. Директор организует и обеспечивает исполнение полномочий, возложенных на Департамент, согласно его должностному регламенту.


Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий.


3.3. В период отсутствия директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 19.12.2016 N 573-п)


При отсутствии директора Департамента, в том числе в случае его увольнения, и одновременном отсутствии заместителя директора Департамента, в том числе в случае его увольнения, обязанности директора Департамента возлагаются на государственного гражданского служащего в соответствии с приказом директора Департамента (лица, исполняющего обязанности директора Департамента) либо распоряжением Губернатора Тюменской области в случае увольнения директора Департамента и лица, исполняющего обязанности директора Департамента.


(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.02.2016 N 58-п)