Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ТРУЖЕНИКАМ ТЫЛА, РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ ЛИЦАМ И ЛИЦАМ, ПРИЗНАННЫМ ПОСТРАДАВШИМИ ОТ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ

Глава 3. Порядок предоставления меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в натуральной форме


16. Для получения меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в натуральной форме на следующий год гражданин представляет до 1 октября текущего года в филиал (клиентскую службу) Центра по месту жительства заявление на получение меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в натуральной форме.

17. Филиал (клиентская служба) Центра по месту жительства в течение 10 дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, направляет его в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.

18. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области:

1) заключает договоры с организациями, оказывающими коммунальные услуги, и организациями, оказывающими услуги населению по обеспечению твердым топливом, а также, в случае необходимости, с расчетно-кассовыми центрами (далее - организации).

В случае если приобретение твердого топлива (дров) в дома, не имеющие центрального отопления, осуществляется у индивидуальных предпринимателей, то договоры заключаются с индивидуальными предпринимателями;

2) до 5 числа каждого месяца передает (в электронном виде) организациям необходимые сведения о гражданах, включенных в сегмент областного Регистра и представивших заявления на обеспечение твердым топливом в натуральной форме.

19. Организации согласно полученным сведениям из сегментов Регистров до 10 числа каждого месяца направляют в электронном виде в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области списки граждан, которым в предыдущем месяце предоставлена мера социальной поддержки по оплате твердого топлива.

20. В первичных документах (списках), подтверждающих факт отпуска гражданам твердого топлива и хранящихся в территориальном органе социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, должны содержаться следующие сведения:

1) Ф.И.О. гражданина;

2) домашний адрес;

3) категория получателей;

4) количество членов семьи и количество получателей твердого топлива;

5) размер площади квартиры;

6) период предоставления услуг и сумма затрат с выделением стоимости расходов по доставке твердого топлива.

21. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в течение 5 дней со дня получения списков от организаций проверяет их и передает организациям в электронном виде информацию об итогах сверки, содержащую:

1) список граждан, имеющих право на оплату твердого топлива;

2) список граждан, которым не подтверждается право на меру социальной поддержки (с указанием причины);

3) список граждан, отсутствующих в соответствующем сегменте областного Регистра.

22. Организация для возмещения расходов, понесенных при предоставлении твердого топлива, не позднее 20 числа каждого месяца представляет на бумажном носителе в территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области следующие документы:

1) списки граждан, которым предоставлено твердое топливо;

2) акт сверки списков;

3) акт сверки расчетов;

4) счет-фактуру;

5) сводный реестр.

23. Перечисление средств с лицевого счета территориального органа социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области осуществляется на основании счетов-фактур, сводных реестров и платежных поручений на перечисление средств на счета организаций, предоставивших твердое топливо.

В муниципальных районах, имеющих расчетно-кассовые центры, перечисление средств организациям может производиться через расчетно-кассовые центры с лицевого счета территориального органа социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.