3.1. Уполномоченный орган направляет муниципальным образованиям извещения о проведении отбора. Публикует извещение в газете "Губернские ведомости", а также размещает его вместе с документацией по отбору на официальном сайте администрации Сахалинской области в сети Интернет.
3.2. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора отбора;
- наименование мероприятия Программы;
- место, даты начала и окончания приема заявок администраций муниципальных образований на участие в отборе;
- адрес официального сайта, на котором размещена информация о составе комплекта документов и требования к ее оформлению;
- адрес, телефон, должность, фамилию, имя, отчество контактного лица.
3.3. Муниципальное образование, желающее участвовать в отборе муниципальных образований, для участия в реализации Программы в течение 30 дней с момента публикации извещения о проведении отбора в газете "Губернские ведомости" представляет в конкурсную комиссию заверенные подписью главы администрации муниципального образования и печатью администрации муниципального образования документы:
- официальное обращение о намерениях участвовать в отборе (заявку);
- копию программы муниципального образования, утвержденной в установленном порядке, предусматривающей повышение сейсмоустойчивости (строительство) жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования.