2.1. По решению органа исполнительной власти создается специальная рабочая группа для рассмотрения возможности аутсорсинга административно-управленческих процессов (далее "рабочая группа") и подготовки соответствующего проекта решения.
2.2. Рабочая группа формируется:
а) из представителей органа исполнительной власти, где рассматривается вопрос применения аутсорсинга административно-управленческих процессов;
б) из независимых экспертов той сферы деятельности, в которой предполагается осуществление аутсорсинга административно-управленческих процессов;
в) из представителей граждан, являющихся получателями государственной услуги (в случае, если административно-управленческий процесс осуществляется в части оказания государственной услуги).
2.3. Орган исполнительной власти устанавливает рабочей группе задание рассмотреть возможность аутсорсинга административно-управленческих процессов (далее - "задание") и подготовить соответствующий проект решения. Задание утверждается приказом руководителя органа исполнительной власти.
2.4. Рабочая группа осуществляет оценку эффективности административно-управленческих процессов, подлежащих аутсорсингу, и на ее основе в соответствии с заданием, установленным органом исполнительной власти, разрабатывает заключение-обоснование.
В целях проведения оценки эффективности административно-управленческих процессов, подлежащих аутсорсингу, рабочая группа вправе запрашивать информацию, необходимую для проведения исследований (расчетов), у органов исполнительной власти, структурных подразделений Администрации края, организаций (учреждений). Срок представления такой информации - не более 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
2.5. Оценка эффективности административно-управленческих процессов включает в себя проведение следующих исследований:
а) анализ административно-управленческих процессов, подлежащих аутсорсингу;
б) рассмотрение возможности неприменения аутсорсинга и выполнения соответствующего комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги, самим органом исполнительной власти;
в) рассмотрение возможности применения аутсорсинга и передачи соответствующего комплекса административно-управленческих процессов аутсорсеру;
г) анализ экономии бюджетных расходов;
д) анализ повышения доступности, оперативности и качества административно-управленческих процессов.
2.6. Анализ административно-управленческих процессов, подлежащих аутсорсингу, предполагает изучение следующих вопросов:
состав (комплекс) административно-управленческих процессов, образующих совокупность выполняемых органом исполнительной власти взаимосвязанных процедур (действий, операций);
последовательность и сроки выполнения комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги (административно-управленческого процесса);
юридические факты, являющиеся основанием для осуществления органом исполнительной власти комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги;
результаты и способы выполнения органом исполнительной власти комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги, в том числе критерии определения предполагаемых результатов;
состав, формы и сроки представления отчетности о результатах выполнения комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги;
формы и порядок контроля за выполнением комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги.
2.7. Рассмотрение возможности неприменения аутсорсинга и выполнения соответствующего комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги, самим органом исполнительной власти включает изучение следующих вопросов:
состояние материально-технических, трудовых и управленческих ресурсов, в том числе квалификация и численность персонала соответствующего органа исполнительной власти;
себестоимость административно-управленческих процессов, входящих в компетенцию органов исполнительной власти;
доступность, оперативность и качество административно-управленческих процессов, в том числе определение критериев;
перспективы сокращения бюджетных расходов (снижения издержек) при выполнении комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги, собственными силами;
перспективы повышения доступности, оперативности и улучшения качества выполнения комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги, собственными силами;
риски, возникающие при выполнении комплекса процедур, направленных на реализацию государственной функции или государственной услуги, собственными силами (несвоевременность, жалобы потребителей, отсутствие квалифицированного персонала и т.д.).