Недействующий

О внесении изменений в Закон Ивановской области "Об утверждении стандартов качества государственных услуг Ивановской области" (утратил силу с 20.04.2010 на основании Закона Ивановской области от 06.04.2010 N 32-ОЗ)

III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги Качественное оказание государственной услуги предполагает:


- своевременность информирования о предстоящем проведении массового мероприятия, а также своевременность распространения билетов (абонементов) и соответствие общего числа билетов числу зрительных мест в помещении (на территории), где проводится массовое мероприятие;

- соответствие прилегающей территории, зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям соответствующих учреждений;

- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности при проведении массовых мероприятий;

- своевременность информирования о предстоящем проведении конкурса по предоставлению финансовой поддержки, а также о его результатах;

- своевременную и полную реализацию условий, установленных договором о предоставлении финансовой поддержки.